Работа с обращениями граждан
1. Работа с обращениями граждан возложена на главного специалиста администрации.
2. Одной из основных задач главного специалиста является организация работы с обращениями граждан, в том числе личного приёма граждан руководством администрации, обеспечение установленного порядка и сроков рассмотрения обращений граждан (заявлений, предложений, жалоб) поступивших как письменно, так и в рамках личного приема.
3. Желающие обратиться с письменным обращением, по вопросам местного значения поселения, могут это сделать непосредственно через главного специалиста.
Личный прием граждан в администрации
1. Положение и график личного приема граждан утвержден распоряжениями администрации ГП «Кожва» от "12" февраля
2. Предварительная запись на личный прием, проводимый руководством администрации, не проводится. Личный прием проходит в порядке очереди согласно графику личного приема граждан в администрации (приложение 2 распоряжения).
Рекомендуемая форма обращения для граждан
Заявление (предложение, жалоба)
Изложение сути обращения (заявления, предложения, жалобы).
«___» __________20 ___г. Подпись заявителя «_____________»
Место нахождения |
2 этаж, Мира ул., д. 12, Печора, ГП «Кожва» Республика Коми, 169663 |
График (режим) работы |
понедельник, вторник, среда 08.30 - 17.00 обеденный перерыв 13.00 - 14.00 четверг, пятница – не приемный день суббота - воскресенье – выходные дни |
Контактные телефоны |
95-5-22 |
Ведущий специалист, ответственный за работу с обращениями граждан |
Попова Светлана Николаевна |