Версия для слабовидящих Коми кывйöн








Информация
о порядке проведения конкурса и приеме документов для участия в конкурсе
на замещение должности руководителя администрации городского поселения «Кожва»
 

В соответствии с решением Совета городского поселения «Кожва» от 29 сентября 2021 года № 3-1/5 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации городского поселения «Кожва», решением Совета городского поселения «Кожва» от 28 октября 2021 года № 3-2/11 «О назначении даты проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации городского поселения «Кожва» объявляется конкурс на замещение должности руководителя администрации городского поселения «Кожва».

Кандидат на должность руководителя администрации городского поселения «Кожва» (далее по тексту - руководитель администрации) в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» должен отвечать следующим требованиям:

 - наличие гражданства Российской Федерации;

 - наличие высшего образования;   

- наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- возраст - не моложе 18 лет;

 - владение государственным языком Российской Федерации;

- отсутствие у кандидата ограничений, установленных статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают в конкурсную комиссию заявление. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;

2) паспорт;

3) трудовая книжка, или копия трудовой книжки, заверенная уполномоченным должностным лицом работодателя по месту работы (службы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;

4) документы об образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе, также вправе представить иные документы, характеризующие его профессиональные качества: рекомендательные письма; характеристику с места работы; документы о повышении квалификации, о наградах и почетных званиях и т.п.

5) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;

6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

7)  документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную должность, по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н;

9) согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

10) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

11) сведения из налогового органа о регистрации или отсутствии регистрации из ЕГРИП; сведения об учредителе юридического лица из ЕГРЮЛ по состоянию на текущую дату;

12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых кандидатом размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р.

Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах) по форме справки, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 (ред. от 10.12.2020) «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», направляются кандидатами в течение 5 рабочих дней со дня начала приема документов конкурсной комиссией в Управление Главы Республики Коми по противодействию коррупции, находящееся по адресу: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.9.

Кандидат предоставляет в конкурсную комиссию информацию, подтверждающую направление в уполномоченный Главой Республики Коми орган исполнительной власти Республики Коми сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах) в течение 2 рабочих дней после отправки.

Заполнение справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется с использованием специального программного обеспечения «Справки БК».

 К сведениям о доходах прилагается письменное согласие на их передачу в конкурсную комиссию.

Копии документов, указанных в подпунктах 2-7 настоящего информационного сообщения, должны быть заверены нотариально или кадровой службой по месту работы кандидата.

Кандидат вправе представить не заверенные копии документов. В этом случае подлинность копии документа заверяется секретарем конкурсной комиссии путем проставления на предъявленной копии документа отметки «Копия верна» и личной подписи.

Оригиналы документов возвращаются заявителю в день их представления, а копии указанных документов формируются в дело.

Прием документов от кандидатов начинается 10 ноября 2021 года и заканчивается:

- по документам,  предусмотренным подпунктами 1-3, 8, 9 настоящего информационного сообщения,  24 ноября 2021 года включительно;

- по документам, предусмотренным подпунктами 4-7, 10-12  настоящего информационного сообщения, 22 декабря 2021 года включительно.

Документы от кандидатов принимаются в рабочие дни включительно:

понедельника - четверг  -  с 08 часов 30 минут до 17.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов)

пятница - с 8 часов 30 минут до 14 часов 30 минут (без перерыва на обед)   в здании администрации городского поселения «Кожва»  по адресу: Республика Коми, г.Печора, пгт.Кожва, ул.Мира, д.12.

До начала конкурса кандидат вправе представить в конкурсную комиссию письменное заявление о снятии своей кандидатуры. С момента поступления указанного заявления в комиссию кандидат считается снявшим свою кандидатуру.

Конкурс состоится 28 декабря 2021 года в 11.00 часов в администрации городского поселения «Кожва» по адресу: Республика Коми, г.Печора, пгт.Кожва, ул.Мира, д.12, кабинет руководителя администрации.

Конкурс проводится в течение одного рабочего дня.

Конкурсная комиссия рассматривает документы, представленные кандидатами, заключение секретаря конкурсной комиссии по представленным документам, заключение секретаря конкурсной комиссии о результатах проверки (при ее проведении) и принимает в отношении каждого кандидата одно из следующих решений:

1) о допуске к участию в конкурсе;

2) об отказе в допуске к участию в конкурсе.

Комиссией определяются не менее двух кандидатов по результатам проведения конкурсных процедур для представления на рассмотрение Совета городского поселения «Кожва».

Секретарь конкурсной комиссии в день принятия конкурсной комиссией решения по результатам конкурса уведомляет кандидатов о принятом в отношении них решении посредством телефонной связи.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения конкурсной комиссией, секретарь направляет кандидатам, не прошедшим конкурс, письменное уведомление о принятом в отношении него решении с приложением копии решения конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии уведомляет кандидатов, прошедших конкурс, о дне заседания Совета городского поселения «Кожва» устно либо посредством телефонной связи.

Совет городского поселения «Кожва» может принять решение о заслушивании кандидатов. В случае неявки кандидата заседание проводится в его отсутствие.

Подробную информацию о конкурсе на замещение должности руководителя администрации городского поселения «Кожва», проект контракта с руководителем администрации, а также формы документов можно получить на официальном сайте администрации городского поселения «Кожва»  http://kojva.pechoraonline.ru/ в разделе «Администрация/ Конкурс на руководителя администрации» или по адресу: г. Печора, пгт. Кожва, ул. Мира, д. 12,  а также по телефону 95882

 

 - Решение Совета городского поселения "Кожва" от 29.09.2021 № 3-1/5 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации городского поселения "Кожва"

- Решение Совета городского поселения "Кожва" от 28.10.2021 № 3-2/11 "О назначении даты проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации городского поселения "Кожва"

- Решение Совета городского поселения "Кожва" от 28.10.2021 № 3-2/12 "О назначении членов конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации городского поселения "Кожва"

- Проект контракта с лицом, назначаемым на должность руководителя администрации городского поселения "Кожва"

Документы для кандидата:

- Сроки приема документов по конкурсу на замещение должности руководителя администрации городского поселения "Кожва";

- Форма заявления для участия в конкурсе;

- Анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р;

- Форма заключения медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на должность муниципальной службы № 001-ГС/у, утвержденного приказом Министерства здравооохранения и социального развития  РФ от 14.12.2009 № 984н;

- Форма сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 № 2867-р; 

- Согласие на обработку персональных данных;

- Программное обеспечение "Справки БК";

- Согласие на передачу сведений в конкурсную комиссию