Версия для слабовидящих Коми кывйöн








1 марта 2021
Заключение о результатах публичных слушаний  
по проекту муниципального правового акта – решения Совета городского поселения «Кожва»
  «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городского поселения «Кожва»
 

Количество участников публичных слушаний: 14 участников

Заключение подготовлено на основании протокола публичных слушаний № 2 от 25 февраля 2021 года.    

Содержание внесенных предложений и  замечаний  участников  публичных слушаний: Докладчик, руководствуясь предложением Печорской межрайонной прокуратуры, предложил дополнить проект решения Совета городского поселения «Кожва» «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городского поселения «Кожва» следующими положениями:

1. Дополнить Устав МО ГП «Кожва» (далее - Устав) статьей 18.1 следующего содержания:
«Статья 18.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию поселения может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета городского поселения «Кожва»

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета городского поселения «Кожва». Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета городского поселения «Кожва» может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории городского поселения.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета городского поселения поселения;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета городского поселения.

4. Инициативный проект до его внесения в администрацию поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом Совета городского поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию поселения прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями поселения или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию поселения подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте городского поселения «Кожва» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию поселения и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией поселения в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о  бюджете муниципального образования городского поселения «Кожва», на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта  бюджета муниципального образования городского поселения «Кожва» (внесения изменений в решение о  бюджете муниципального образования городского поселения «Кожва»);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Коми, настоящему Уставу;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация поселения вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом городского поселения.

10. В случае, если в администрацию поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

11. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета городского поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета городского поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

12. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

13. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит  обнародованию и размещению на официальном сайте городского поселения «Кожва» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет администрации поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит  обнародованию и размещению на официальном сайте городского поселения «Кожва» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В городском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.».

2.Статью 19 Устава дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1 Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.».

3.Часть 1 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории городского поселения могут проводиться собрания граждан.».

4.Часть 2 статьи 23 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители городского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.».

 5.Часть 3 статьи 23 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) жителей городского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

 6.Часть 5 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом городского поселения.

Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт городского поселения «Кожва»  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В решении Совета городского поселения о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;

6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта городского поселения «Кожва» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

7. Пункт 1 части 7 статьи 23 Устава дополнить словами «или жителей сельского поселения».».

 

Предложения  и  замечания  граждан,  являющихся  участниками  публичных слушаний   и  постоянно  проживающих  на  территории,  в  пределах  которой проводятся публичные слушания: предложений и замечаний от граждан, являющихся частниками  публичных слушаний и  постоянно  проживающих  на территории,  в  пределах  которой проводятся публичные слушания, не поступало.

Предложения и замечания иных участников публичных слушаний: не поступали.  

Рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний: ---

Выводы по результатам публичных слушаний:

1. Признать публичные слушания по проекту муниципального правового акта -  решения Совета городского поселения «Кожва» «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городского поселения «Кожва»  состоявшимися.

2. Согласиться с предложенным проектом решения Совета городского поселения «Кожва» «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городского поселения «Кожва» и вынести проект с учетом поступившего предложения на заседание Совета городского поселения «Кожва» для рассмотрения и принятия в установленном законом порядке.

 

Комментарии (0)

Добавить комментарий
:
:
: